Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

Размещено 02:14 19/03/2010
Почему человек любит грех? Оправдывая себя слабостью перед соблазном или искушением, что не смог поверить в свои силы, в себя. А может, ему просто не хватает знаний, как его возненавидеть? И за что человек должен возненавидеть грех?
[Пользователь удалён]
Размещено 13:26 19/03/2010
Потому что падшая природа в человеке.
Когда-то в раю у наших прародителей было целомудрие - целостность духовного, душевного и телесного. Да и тела были иные, не такие как у нас, нынешних греховодников.
Когда произошло падение, грех вошел в природу человеческую, и рассоединились эти 3 наших составляющих. И ведут себя теперь как лебедь, рак и щука.
И только с помощью Божией и понуждением себя к таким усилиям, мы лишь иногда можем сопротивляться греху.
[Пользователь удалён]
Размещено 01:58 27/03/2010
Согласен с Вереникой, праотцы наши нарушили одну единственную заповедь Бога. И в мир человека вошел грех, мы с ним рождаемся.Оправдываемся по немощи своей. Возненавидеть грех сложно, пока его в себе не увидишь. Грех это темнота, мрак. Что же в темноте хорошего?
[Пользователь удалён]
Размещено 10:51 12/04/2010
Без помощи Бога ни один человек не сможет противостоять греху, а тем более оправдать себя не может никто. Для того-то и послан был на землю нам Сын Божий-Христос во плоти человеческой, который был искушен во всём, как и мы, но не согрешил, даже до смерти крестной. Он дал людям пример и силу Своей благодати, через веру в Него и Его Слово(учение Иисуса Христа), чтобы нам жить в этом мире, противостоя греху и злу, как и Он. Он был помазан Духом Святым более соучастников Своих, и потому возлюбил правду(праведность Божью) и возненавидел грех.

21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.
(1Пет.2:21-25)

14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:14-18)

16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.(Гал.2:16)
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)

8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:8,9)

А ЧТО КАСАЕТСЯ САМОЙ ТЕМЫ ЭТОЙ ДИСКУССИИ, ТО ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ ГРЕХ, ПОТОМУ ЧТО ПРОДАН ГРЕХУ И ПРОПИТАН ИМ ОТ ПРАОТЦА АДАМА, ТАК ЧТО С ВЕКАМИ КРАЙНЕ РАЗВРАЩАЕТСЯ, ДО ПОРЫ, КОГДА БОГ УНИЧТОЖИТ ВСЁ НЕЧЕСТИЕ С ЗЕМЛИ ОГНЁМ ГНЕВА СВОЕГО!!!!
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?(Рим.7:14-24)

17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
(Еф.4:17-19)
Размещено 00:01 14/08/2010
В свое время прочитал гениальные строки, написанные архимандритом Рафаилом Карелиным. Вот выдержка из его статьи "Демон и патопсихология": ***По-нашему мнению, существует мистика греха, и человек стремится почерпнуть черную энергию из океана космического зла и войти в контакт, в союз, в завет с тем существом, который стал творцом греха и антиподом Бога. Для богообщения нужно непрестанное усилие, борьба со страстями и с первородным грехом. А для демонообщения не нужно ничего, кроме прыжка вниз. В грехе заложено тайное желание осуществить единство с демоном, тайная любовь к демону, поэтому вечные муки – это вечное состояние демонообщения – единства, которое превратилось в вечную константу. Не сам по себе грех, а приближение через грех к сатане наполняет душу человека каким-то мутным восторгом и ожиданием каких-то новых емкостей бытия. Господь назвал демона лжецом и человекоубийцей. Демон лжет, как иллюзионист, обещая блаженство в грехе, а затем совершает дело человекоубийцы, погружая душу во мрак, как подобие смерти, лишая её Бога – источника жизни. И опять демон со своей черной энергией подходит к человеку, заманивает его в поле своих иллюзий, и опять делает человека подобием трупа. И странное дело, человек вместо того, чтобы отшатнуться от греха, как от огня, уже опалившего его, ищет снова счастья в новых глубинах греха, в новых степенях демонообщения, и опять становится живым трупом. Поэтому грех это не только ошибка, излишество, невоздержание или болезнь; грех это не вид особой лжемистики, антипод богообщения. Грех необъясним как антропологический феномен. Он уходит, как дерево корнями в землю, в мир метафизического зла. В реальном демоноуподоблении через грех скрыта тайна вечных мук, которые так яростно отвергаются современными гуманистами, реформаторами христианства***. А вот ссылка на статью: http://karelin-r.ru/demobj/64/1.html
 
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму