Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 31-38 из 38  |  Следующая страница »
[Пользователь удалён]
Размещено 22:38 3/03/2010
Ах, Елена, мы ж не роботы... А у живого человека любая речь окрашена личным отношением...
Размещено 01:27 4/03/2010
Разумеется, любое слово окрашивается эмоциями, чувствами... Но! Словом можно привести к Богу, а можно навсегда закрыть двери к Нему... Словом можно исцелить болящего, а можно и убить... И поскольку мы все здесь верующие в той или иной степени, то подмечу одну вещь, о которой говорила чуть выше, то есть о Матронушке.
Все мы знаем, что она была больна... мало этого, ее судьба была не из легких, в которой были тяжелые испытания от злых людей, но она смогла сохранить любовь, даже к таким людям, которых можно было назвать нелюдями. И через ее слова, которые тоже были с эмоциями и личным отношением изливалась... любовь Божья! и делала великие чудеса! Многие люди после общения с ней обращались потом к Богу!
Я думаю, это хороший пример для всех нас. Личные отношения конечно, могут быть разные с разными людьми. Но тем не менее призыв ко всем христианам остается неизменным:

Иоанна 13:34-35 - «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.»

Римлянам 14:13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
Галатам 5:15 - Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом
Галатам 5:26 - Не будем тщеславиться, друг друга раздражать...
Ефесянам 4:2 - Со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью.
Иакова 4:11 - Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.

Но если мы хотим в таких публичных выяснениях отношений показать свой негатив к брату или сестре, Божьи ли мы ученики?
[Пользователь удалён]
Размещено 12:00 4/03/2010
Анна Музыка сказал(а):

Ах, Елена, мы ж не роботы... А у живого человека любая речь окрашена личным отношением...

Так вот чтобы из нас не выходило то, что противно Христу, нам нужно распять свою плоть с её страстями и похотями, а не других ближних или дальних. В этом и суть христианства, похоронив своего ветхого человека, облечься в нового, созданного Богом по образу Сына Его, пребывая во Христе и познавая Его. И здесь никакой внешней механики, а всё производится Христом изнутри наружу в каждом верующем, по мере открытого сердца каждого, по мере послушания Его Слову в Св.Писании.

8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
17 И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
(Кол.3:8-17)
Размещено 02:09 30/03/2010
«Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (Ин. 11,4).Болезнь, скорбь, горе встречаются на каждом шагу. Нет ни одного человека, который мог бы этого избежать.Среди горя и несчастья чаще всего звучит вопрос: зачем? Для того, что бы понять это, мы должны помнить, что наша скорбь не касается только нас лично, ее действие простирается гораздо дальше нас. Все испытания и скорби имеют определенную цель - спасение души человеческой. Каждое испытание есть для Господа лишь способ явить перед людьми всемогущество спасительной Своей благодати.Ободритесь же, братия! Мужайтесь, укрепляйтесь надеждою, учитесь «хвалиться и скорбями», ибо терпение должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте без всякого недостатка.«Дневник православного священника», 1909 г.
Размещено 13:46 30/03/2010
И еще, это ЦЕРКОВНЫЙ ВЕСТНИК: ЦВ № 11 (384) июнь 2008 / 10.06.2008
Александр Недоступ, председатель московского Общества православных врачей: Болезнь имеет не только телесное, но и духовное происхождение

Все больше православных людей в случае болезни стараются обращаться к православным врачам, ищут православных специалистов на приходах, через друзей и знакомых. Но насколько правомерен такой подход к выбору лечащего врача? Всегда ли православный врач — хороший врач? И какими качествами должен обладать православный медик? С этими вопросами мы обратились к доктору медицинских наук, председатель Общества православных врачей Москвы Александру Недоступу.

— Александр Викторович, расскажите, что, на ваш взгляд, включает в себя понятие «православная медицина».

— Вначале уточним, из чего складывается само понятие «медицина». Во-первых, это довольно сложная система общественных отношений: организация здравоохранения, финансирование, обучение врачей и т.д. Далее, это само врачевание как процесс излечения. Затем — больной как субъект врачевания. Наконец сам врач или другой медицинский работник.

Как известно, не существует какой-то особой «православной неврологии» или «православной хирургии».

Тогда что такое православная медицина? У меня есть формулировка. Православная медицина — это медицина, которая в своих представлениях о происхождении, сущности и принципах терапии болезни опирается, помимо естественнонаучных положений, на христианские вероучительные положения. И учитывает эти положения при лечении и профилактике заболевания.

— Что отличает православного врача?

— Православный врач — это врач, верующий в Бога и исповедующий православие, — и больше, в принципе, он ничем не отличается от любого другого врача. Но он обязан вести себя в своей профессии так, чтобы соблюдать заповеди Христовы.

Православный врач должен всячески стремиться повышать свою квалификацию, чтобы как можно лучше исполнять свое дело на том месте, куда его поставил Господь. Должен подчинять свою врачебную деятельность законам любви; должен быть бескорыстным. Помнить слова Спасителя, которыми Он напутствовал своих учеников: «Туне приясте — туне дадите». Как мы видим, в этом нет ничего, чем православный специалист отличался бы от обычного хорошего врача. Все эти качества могут быть свойственны и неверующему порядочному и профессионально старательному доктору. Разница в том, что православный человек по другому относится к болезни, к ее происхождению, к процессу исцеления, к смерти, а также к возможности разного рода врачевания, которые сейчас широко распространились в медицине и которые, с точки зрения православного врача, недопустимы.

— Можно ли сказать, что любой православный врач по определению является блестящим специалистом?

— Конечно нет. Это зависит от его образования, от врачебного таланта, способности к лечебному делу.

— Но православному врачу верующий больной будет доверять больше?

— Здесь бывает по-разному. С одной стороны, иногда больные ожидают, что православные врачи будут их лечить какими-то особыми методами — травами, массажем, диетой, но только не лекарствами. Однажды ко мне за консультацией для сына, страдавшего пороком сердца, обратился по телефону человек. Когда я сказал, что перед осмотром надо будет снять ЭКГ, сделать ультразвуковое исследование сердца, мой собеседник был очень разочарован. «Я думал, что раз вы православный врач, у вас какие-то другие методы», — сказал этот человек и больше общаться со мной не стал.

С другой стороны, для верующего православного врача, который следует, например, заповеди «не убий», неприемлемы такие медицинские реалии сегодняшнего дня, как аборты, фетальная терапия, лечение эмбриональными стволовыми клетками, эвтаназия.

Служение врача есть служение любви в первую очередь. Православный врач должен относиться к своей деятельности как к служению и воплощать евангельский принцип любви к ближнему. Конечно, с таким врачом легче будет общаться православному больному — их сближает общее понимание смысла его болезни, необходимости соблюдать правила духовной жизни, понятие дозволенного и недозволенного в лечении. Такому врачу больной, как правило, будет доверять больше, чем атеисту. Конечно, православный врач не может и не должен лечить только верующих больных, он призван оказывать помощь каждому страждущему, но у верующего больного, так же как и у верующего врача, другие представления о сущности болезни и исцелении. Если неверующий человек подумает, что ему просто не повезло, то верующий задумается о духовных причинах своих недугов.

— Как зависят наши телесные недуги от недугов душевных?

— Православные медики убеждены, что болезнь имеет не только чисто телесное происхождение, но и духовное. Болезнь, как правило, это следствие греха, который проявляется в организме.

Механизм настолько прост, что будет понятен и неверующему человеку. Совесть есть у каждого человека. Когда человек совершает дурные поступки, то у него в душе что-то остается, какое-то ощущение неблагополучия. Он себя оправдывает, выгораживает и потом как будто забывает об этом, но на самом деле не забывает, это остается у него в подсознании. И, по-видимому, это напряжение чисто физиологически действует как застойный очаг, который распространяется на так называемую подкорку, на те отделы мозга, которые ведают работой сердца, органов дыхания, пищеварения и т.д. Постепенно эти изменения переходят на внутренние органы, которые тоже начинают работать неправильно. Академик Павлов и другие отечественные исследователи говорили о соотношении системы высшей нервной деятельности и функций соматических органов. Православный взгляд на эту теорию заключается в том, что духовное и нравственное неблагополучие играет очень большую роль в прохождении заболевания. И чтобы лечить больного полноценно, нужно лечить не только гипертонию, астму, язву или нервную систему, но нужно лечить корень, то состояние греха, в котором человек находится. Здесь без священника никак не обойтись, потому что врач не умеет и не уполномочен вести духовную терапию. И верующий врач должен объяснить это больному, если тот готов это воспринять. Мы считаем, что присутствие священника в процессе врачевания болезней обязательно.

— Но ведь болеют и праведные люди?

— Происхождение болезни как следствие греха — это не единственное объяснение. Существует множество возможных духовных причин болезни, но о некоторых необходимо сказать. Мы знаем, что болели и святые люди. Надо помнить, что после совершения первородного греха человек стал смертен и начинает умирать буквально с момента рождения: отмирают его клетки, страдает тело, а грехи это просто многократно усугубляют. Глубоко верующие люди этим не смущаются, не обижаются на Бога. Они понимают, что мы остаемся грешными, сколько бы мы не исповедовались и не каялись. Господь посылает болезни, чтобы на примере выздоровления больного свету явилась слава Божия, чтобы окружающие посмотрели, как кротко и со смирением надо переносить страдания, если человек болеет и страдает как воин Христов.

— В чем же заключается православное лечение?

— Православное врачевание включает работу с больным врача и священника и требует деятельного участия самого пациента, стремящегося осознать свои грехи, покаяться в них и обрести понимание своей болезни, надежду на милосердие Божье. Конечно, говоря о православном врачевании, мы имеем в виду и обращение к иным, помимо покаяния, церковным таинствам — причастию, соборованию, а также к молитве, употреблению святой воды и т.д. Важно, чтобы врач был очень осторожен при общении с больным на уровне толкования вероучительных проблем, для этого нужно обратиться к священнику. Но и священник должен быть осторожным при тех или иных рекомендациях, лежащих в сфере компетенции врача (оперироваться или не оперироваться, пить или не пить «таблетки»). Со стороны священнослужителей это правило часто нарушается, что порой ставит врача в очень трудное положение.

Я много лет лечил архимандрита Кирилла (Павлова). И мне не раз приходилось видеть, какую осторожность он проявлял в подобных советах, испрашиваемых у него больными. Обычно он благословлял найти опытного (лучше православного) врача и довериться его рекомендациям.

В подавляющем большинстве случаев болезни человеческой души и тела есть следствие болезни духа. Отсюда совершенно ясно, что целостное лечение человека должно включать терапию тела (чем и занимаются терапевты, хирурги, дерматологи, офтальмологи и т.д.), терапию души (сферу психиатрии) и, наконец, терапию духа — а это уже дело Церкви и ее служителей.

— Вы возглавляете Московское общество православных врачей. С какой целью оно было создано? В чем состоит его работа?

— Московское общество православных врачей было создано в 1995 году. Это была первая из подобных организаций. Вначале мы и сами не очень ясно представляли, для чего мы собираемся, но это была реакция верующих православных врачей на то крайнее неблагополучие, которое начало охватывать современную медицину, и в дальнейшем другие общества создавались по той же причине. С другой стороны, мы понимали, что открылись пути взаимодействия Церкви и медицины, Церкви и больных. Наша первая задача — это, конечно, способствовать сохранению и улучшению здоровья населения. Наша работа в первую очередь направлена на то, чтобы люди наши меньше болели, дольше жили. Мы все профессионалы, и наша работа в первую очередь должна была быть профессиональной. Но мы создали Общество православных врачей для того, чтобы способствовать привнесению в отечественную медицину принципов христианства, христианской нравственности. Наша цель — способствовать христианизации медицины. Понимается это очень широко — и как совершенствование самих врачей, и как просвещение больных вместе со священниками по поводу сущности болезни (при желании, конечно), и как просвещение наших коллег, — в общем, внесение элементов духовного оздоровления в процесс врачевания и противостояние тем недопустимым новациям, которые сейчас распространяются в медицине. Это борьба против подготовки закона об эвтаназии, неприятие абортов, неприятие таких методов лечения, как фетальная терапия (когда лечат вытяжками из плодов, убитых во чреве матери), неприятие лечения стволовыми клетками, если они добыты из эмбрионов в результате абортов, неприятие клонирования. Это такие реалии, которые православная медицина должна вовремя понимать и противостоять им. Но среди задач нашего общества — и взаимообогащение, ликвидация собственной духовной безграмотности. С нашей точки зрения, профессиональному медику элементы духовного образования просто необходимы.


Мария Виноградова
10 июня 2008
Размещено 23:53 6/04/2010
И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС -ОТВЕТ:Батюшка, подскажите, пожалуйста, за нарушение каких заповедей Господь посылает определенные болезни, например, рак? Или скажите где можно об этом почитать. Спасибо.
Светлана

Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Болезни является результатом разрушительного действия греха на человеческую природу, как духовную, так и телесную. Здоровье предполагает полноту жизненных сил. Злоупотребляя свободой воли и преступая Божественные заповеди, человек отдаляется от единственного источника Жизни – Бога. Неизбежным следствием этого является состояние слабости и немощи. По неотвратимой жизненной логике человек, удалившийся от Бога, приближается к сатане. В Библии мы находим примеры губительного действия злых духов на здоровье людей. Говорят об этом и святые. Блаженная Синклитикия: много у дьявола острых орудий. Когда не победил он душу бедностью, – приносит богатство к обольщению. Не одолел ее обидами и поношениями, – расточает на нее похвалы и славу. Побежден здравием человека, – тело его поражает болезнями. Ибо, не могши обольстить его удовольствиями, покушается совратить душу невольными трудами, поражает человека тяжкими болезнями с тем, чтобы через сие в нерадивых помрачить любовь к Богу (Древний патерик. 7:23). В приведенном высказывании содержится мысль, которая находит подтверждение в многовековом духовном опыте: с каждым, подпавшим под власть демонов, они поступают избирательно. Тело одних удручают болезнью, чтобы привести их к унынию, озлоблению, а иногда даже к ропоту на Бога или хуле. Другим, напротив, они подают «исциления», чтобы расположить их к себе и взять в плен, из которого они выйти не могут. Сколько таких людей мы видим вокруг! Но независимо от того, какие средства индивидуально применяют злые духи, цель их только одна – привести человека к вечной смерти.

Иногда к тяжелой болезни демоны приводят и праведников по особому смотрению и попущению Бога. Сразу же вспоминается жизнь великого страстотерпца Иова Многострадального. В святом Евангелии рассказывается о дочери Авраама, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет (Лк.13:16). Попущено это было для того, чтобы на ней явилась слава Господня. Претерпевшему все страдания с покорностью воле Божией, дается мученический венец. Св. апостол Павел говорит о себе: И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (2Кор.12:7-9). Святитель Афанасий Великий в составленном им «Житии Антония Великого» рассказывает: Тогда вpаг, не стеpпя сего, даже боясь, что Антоний в коpоткое вpемя наполнит пустыню подвижничеством, является к нему однажды ночью со множеством демонов и наносит ему столько удаpов, что от боли остается он безгласно лежащим на земле. Как сам Антоний увеpял, весьма жестоки были его стpадания, и удаpы, нанесенные людьми, не могли бы, по словам его, пpичинить такой боли. Но по Божию Пpомыслу (ибо Господь не оставляет без пpизpения уповающих на Него), на следующий день пpиходит тот знакомый, котоpый пpиносил ему хлеб. Отвоpив двеpь и увидев, что Антоний лежит на земле, как меpтвый, взял и пеpенес его в хpам, бывший в селении, и положил там на земле. Многие из сpодников и из жителей селения окpужили Антония, как покойника. Демоны причиняли болезни и другим праведникам. Эта жестокая борьба кончалась полным поражением злых духов. Подвижники же, обретая духовные силы и опытность, совершенствовались.

Часто в постигающих нас болезнях ясно видна рука Божия. Любящий нас Господь желает всем блаженство в Царствии Небесном. Но многие люди не хотят идти путем спасения, пренебрегают заповедями, упорно коснеют в грехе. Знаки Божьего внимания они упорно не видят, человеческую помощь отвергают. Для больной души таких людей самым действенным лекарством являются тяжелые болезни. По учению святых отцов: Недуги посылаются Богом для здравия души (преп. Исаак Сирин). Св. Иоанн Лествичник пишет, что он видел страждущих, которые через телесный недуг избавились от страсти душевной. Одр болезни бывает часто местом богопознания и самопознания. Страдания тела бывают часто причиной духовных наслаждений, и одр болезни орошается слезами покаяния и слезами радости (свят. Игнатий Брянчанинов). Людям, ведущим греховную жизнь и нерадеющим о своем спасении, Господь посылает болезни как жгучий, но целебный пластырь. Милосердный Господь не посылал бы нам никаких скорбей, но вся беда в том, что большинство из нас иначе и спасаться не умеет. Бывает, что Бог болезнью укрывает иных от беды, которой не миновать бы, если бы они были здоровы (Свят. Феофан Затворник).

Почему не всем грешникам посылаются тяжелые болезни? Потому, что Господь знает сердца людей. Некоторые противятся истине даже после постигших их испытаний. К имеющимся грехам они могут прибавить новые, еще более тяжелые: уныние, отчаяние, озлобление, ропот. Господь не желает усугублять их участь. В отношении и к таким людям ясно видно проявление Божественной любви.

Особо нужно сказать о телесных болезнях, которые нередко посещают святых и праведников. В этом проявляется забота Божия об их духовном совершенстве. Если ты, будучи праведным, впал в болезнь, то через сие от меньшего преуспеваешь на большее. Ты золото, – и через огонь сделался чище (Св. Синклитикия). В Отечнике рассказывается об одном старце, который часто подвергался болезням. Случилось ему в течение одного года не болеть. Старец очень скорбел, говоря: «Оставил меня Господь мой и не посетил меня».

Здоровым людям надо всегда помнить, что болезни людей, с которыми мы связаны жизненными узами, имеют отношение и к нам. Господь дает нам возможность спасаться через дела любви и милосердия к страждущим и болящим. Никто не должен упускать такой возможности, которую дает нам Бог для спасения: был болен, и вы посетили Меня (Мф.25:36).

В наш век болезни умножились. В связи с этим вспоминаются пророчества древних старцев о тех, кому придется жить в последние времена. Неспособные уже на подвиги, они будут спасаться терпением скорбей и болезней. Чтобы этим путем войти в Царство Небесное, надо по-христиански нести тяжелые недуги, которые нас постигают. У некоторых духовно опытных старцев нашего времени можно встретить мнение о раковых болезнях как о тех недугах, которые ведут людей ко спасению, если они с верою и терпением будут к ним относиться. Об этом говорил старец Паисий Святогорец (Эзнепидис. 1924 – 1994). Сам он болел раком. «Сколько пользы принесла мне болезнь, столько не принесли и все годы подвижничнства», – сказал он однажды священнику Дионисию Тацису. Другой великий греческий старец Порфирий (1906 – 1991) в конце жизни рассказывал: «Когда я был моложе, просил у Бога, да пошлет мне раковую болезнь, да поболею ради любви Его. Когда сказал об этом своему старцу, – Нет, говорит он, – это – эгоизм. И я перестал просить. – Согрешил, Господи, – говорил. – По эгоизму просил сверх моих сил. Итак, теперь, после стольких лет, Он послал мне то, что я просил тогда. У меня ужасные боли. – Геронта, Вы обрадовались или расстроились? – Когда мне сказали об этом врачи после исследований, я обрадовался и сказал: «Слава Тебе, Боже. После стольких лет не забыл прошение мое. Рак у меня здесь, в гипофизе, на нем образовалась опухоль, которая давит на оптическую хиазму. Поэтому я стал плохо видеть. Этим глазом вижу немного свет. Другим вижу людей, как силуэты, но не вижу глазами характерные черты их. Язык мой стал толстым и далеким. Он мешает мне во рту, и голос мой изменился. У меня ужасные боли. Когда болит, терплю и молюсь. При сильной боли не могу молиться. Однако не ропщу и не жалуюсь» (Монах Агапий. Божественное пламя, зажженное в моем сердце старцем Порфирием).

При постигшей нас болезни мы не должны пытаться объяснить ее каким-либо конкретным грехом. Во-первых, можем ошибиться. А самое главное – это неполезно. Нужно покаянно испытать свою совесть. Проверить всю нашу жизнь, прошлую и настоящую. Только исправление всей жизни поможет нам стяжать врачующую благодать. Если почувствуешь, что смущается болезнью душа. То скажи ей: эта болезнь не легче ли гиены, в которую впадешь, если не будешь тверд и постоянен в терпении (Преп. Исаия Отшельник).
01 / 08 / 2005
Размещено 00:05 7/04/2010
Танюша, огромное спасибо вам за приведенные цитаты. Только мне бы еще хотелось узнать и ваше мнение, ваш коментарий на эти статьи.
Размещено 02:18 7/04/2010
Елена, если бы я не была с этим солидарна, то не стала бы их выискивать и помещать.И в первую очередь, считаю, что самостоятельные исследования Писания могут навредить, ведь мы можем ошибаться. И еще:При постигшей нас болезни мы не должны пытаться объяснить ее каким-либо конкретным грехом.Это из последней публикации. Промысел Господа велик и одного нашего осмысления для этого мало, т.к. ум наш ограничен. Придется повториться: "По учению святых отцов: Недуги посылаются Богом для здравия души (преп. Исаак Сирин). Св. Иоанн Лествичник пишет, что он видел страждущих, которые через телесный недуг избавились от страсти душевной. Одр болезни бывает часто местом богопознания и самопознания. Страдания тела бывают часто причиной духовных наслаждений, и одр болезни орошается слезами покаяния и слезами радости (свят. Игнатий Брянчанинов). Людям, ведущим греховную жизнь и нерадеющим о своем спасении, Господь посылает болезни как жгучий, но целебный пластырь. Милосердный Господь не посылал бы нам никаких скорбей, но вся беда в том, что большинство из нас иначе и спасаться не умеет. Бывает, что Бог болезнью укрывает иных от беды, которой не миновать бы, если бы они были здоровы (Свят. Феофан Затворник)".Все о чем написано в публикациях моих выше собрано мною потому, что по моему мнению (опять повторюсь!):"Происхождение болезни как следствие греха — это не единственное объяснение. Существует множество возможных духовных причин болезни, но о некоторых необходимо сказать. Мы знаем, что болели и святые люди. Надо помнить, что после совершения первородного греха человек стал смертен и начинает умирать буквально с момента рождения: отмирают его клетки, страдает тело, а грехи это просто многократно усугубляют. Глубоко верующие люди этим не смущаются, не обижаются на Бога. Они понимают, что мы остаемся грешными, сколько бы мы не исповедовались и не каялись. Господь посылает болезни, чтобы на примере выздоровления больного свету явилась слава Божия, чтобы окружающие посмотрели, как кротко и со смирением надо переносить страдания, если человек болеет и страдает как воин Христов."
  « Предыдущая страница  |  просмотр результатов 31-38 из 38  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму