Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 1-10 из 32  |  Следующая страница »
Размещено 03:07 2/08/2012
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:

+ Игры-конкурсы.
+ Подвижные игры.
+ Конкурсы для детей.
+ Музыкальные игры.
+ Математическая игра для детей.
+ Викторина о природе.
+ Игры (танцевальные, путешествие).
+ Игра-викторина "Свари борщ".
+ Игра-викторина "Стихи-перевертыши".
+ Игра-викторина (интеллектуальная).
+ Конкурсы-эстафеты (семейные).
+ Вопросы-викторина (ко дню семьи, любви и верности).
+ Вопросы на внимание (детям).
+ Игра на внимание.
+ Игры с осенними листьями.
+ Конкурс "Разгадай кроссворд".
+ Игра "Доскажи словечко".
+ Игра "Составь слова из 15 букв".
+ Игра "Полянка доброты".
+ Вопросы из жития Святых.
+ Игра "Узнай ягодку".
+ Игра "Завьем березку".
+ Игровая программа "Воздушные фантазии".
+ Викторина православная (по Библии).

=====================================================================================
ИГРЫ -- КОНКУРСЫ:

"СЪЕШЬ ЯБЛОКО НА ВЕРЕВОЧКЕ".
Ставят 2 стойки с натянутой между ними веревкой. На веревке висят привязанные яблоки. В игре участвуют по 2 ребенка. Им предлагают съесть по яблоку, висящему на веревке, не касаясь его руками. Выигрывает тот, кто быстрее съест яблоко.

"КОТ В МЕШКЕ".
Необходимо определить на ощупь овощ или фрукт, не вынимая его из мешочка.

«СОБЕРИ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОЧЕК»
В игре участвуют 2 ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.

"СОБЕРИ КАРТОШКУ ЛОЖКОЙ"
В игре участвуют по 2 человека. На пол рассыпают 6 — 8 картофелин. Детям дают по корзинке и по деревянной ложке. По сигналу они начинают собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки.

"НАКОРМИ ДРУГА ОВОЩЕМ ИЛИ ФРУКТОМ".
В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.

ФРУКТЫ НА ВЕРЕВОЧКЕ
У противоположной стены зала ставят две стойки с натянутой между ними веревкой. На веревку за палочки привязаны яблоки и груши. Ребенку завязывают глаза. Он должен дойти до стоек, срезать ножницами любой плод и угадать его на ощупь.

НАРИСУЙ ГОРОХ!
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.
Размещено 20:40 5/08/2012
Подвижные игры

Эти игры лучше проводить в большом помещении, на улице, во дворе или на пикнике. Кроме ловкости и смекалки, вам могут понадобиться стулья, пуговицы, коробки со спичками, воздушные шары и всякая другая мелочь. Веселитесь на полную катушку!

УКРОТИТЕЛЬ ДИКИХ ЗВЕРЕЙ
Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

УГАДАЙ, КТО Я!
Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и гости начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз — и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит гость, которого опознали.
Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо воспроизвести, изобразить животное — погавкать или мяукнуть и т. д.

РУКИ ВВЕРХ!
В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!» Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» — и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет — остается у той же самой команды.

ПОПАДИ В ШЛЯПУ!
Раздайте гостям пять игральных карт, орешков в скорлупе, соломинок для питья воды и т. д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени.

РАСТОПИ ЛЕД!
В эту игру лучше играть на природе (пикнике), в хорошую погоду.
Все делятся на две команды, каждая получает по одному кубику льда (желательно, чтобы кубики были одного размера). Задача состоит в том, чтобы скорее растопить лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут греть его в руках, тереть и т. д. Побеждает команда, быстрее растопившая лед.

ОРКЕСТР
Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу.
Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии будет «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет на флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент — начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.
Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить его движения и не ошибиться.

БУТЫЛОЧКА
Возьмите несколько листков бумаги и напишите на них разные интересные задания, например: «Изобразите животное, нарисованное на картинке», «Подарите цветок первой встретившейся вам на улице девушке» и т. д.
Сверните листочки с заданиями в трубочку, засуньте в горлышко бутылки.
Игроков попросите сесть в круг, можно на пол, бутылку поместите в центр круга. Когда все готово, раскрутите бутылку. На кого она покажет — тот выполняет задание, которое указано на вытянутом им листке.

ЖУЧОК
Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую — к правому боку, ладонью наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.
Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.

ПОДНИМИ СТУЛ
Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз.
Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не опуская стул на пол. Как вариант: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т. д.

РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ
Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три... ста, раз, два, три... надцать, раз, два, три... дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — "три".

ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед — получает очко.

ПОЙМАЙ БУТЫЛКУ
Для подготовки к этой игре вырежьте небольшое кольцо, диаметром 2—3 см, из картона, пластмассовой крышки или из дерева. При помощи веревки или проволоки прикрепите кольцо к палке длиной больше метра, а в одной части комнаты расставьте разные бутылки. Задача игрока — как можно быстрее попытаться надеть кольцо на горлышко одной из бутылок, причем держаться он должен строго за конец этой непомерно длинной палки. Можно сделать несколько таких палок, чтобы одновременно в игре могло участвовать побольше народу. А чтобы интереснее «ловить» бутылочки, используйте в игре полные бутылки «Пепси-колы» или «Фанты» или других горячительных напитков. «Поймав» бутылку, игрок получает приз — право выпить ее содержимое. Сделайте так, чтобы каждому из игроков досталось по одной бутылке, тогда никто не будет в обиде.

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель.

ПЕСНИ
Тексты песен для этой игры можно посмотреть в разделе "Застольные песни"
Соревнования любителей песни. Встаем в круг, лицами друг к другу. Ведущий начинает песню, поет или говорит один куплет. Следующий игрок продолжает куплет другой песни, без паузы между ними.
УСЛОВИЕ. Все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. Как только первый игрок кончил петь первый куплет, следующую песню, без паузы, подхватывает находящийся справа от него игрок.

ПЕСНЯ
Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала — песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку — пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку — вновь поют вслух. И. так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

ДЕРЖИ СВОЮ МЕЛОДИЮ
Каждый должен вспомнить песню, слова и мотив которой хорошо знает. Каждый будет петь свою песню, кроме ведущего. По одинарному хлопку ведущего все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда ведущий хлопает два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда ведущий хлопает вновь один раз, переходите на беззвучное пение, когда хлопнет два раза — опять пойте вслух. Победит тот, кому удается допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись. Тот, кто сбился, исказил мелодию, ритм или перепутал слова, выбывает из игры и прекращает петь. Ведущий следит за этим. В награду победителю предоставляется возможность после завершения игры спеть один любой куплет любимой песни от начала до конца без помех.

ЗВУКООПЕРАТОР
Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Для этого сходу найдите предметы, которые могут стать источниками разных характерных звуков. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другое.
Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре и зле». Она может начинаться так:
- «Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске). Сначала шаги были тихими, но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать.) Я обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте несколько раз ложкой по противню.) Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой зонтик и пошел прочь...»
Включайте магнитофон и приступайте к делу.

ОЖИВЛЕНИЕ КАРТИНЫ
Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает сюжет своей картины в секрете от противников. Затем нужно показать «немую» сценку противоположной команде. На показ пантомимы отводится 15 секунд. Далее следует обсуждение, выдвигаются версии виденного. А команда артистов объяснит, что они изобразили. Принимается решение, какая из команд точнее изобразила, и какая лучше отгадала.

ШТИРЛИЦ
Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противоположном случае нужно водить еще раз.

ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО
Играющие становятся в крут. Каждый придумывает себе иностранное имя или любой псевдоним и, сделав шаг вперед, представляется. Например: «Я — Фантомас». Кроме того, надо придумать жест, сопровождающий ваши слова и соответствующий образу. Например, вы представились и хлопнули в ладоши. Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться самому. Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест. И так по кругу, как снежный ком. Когда кто-то ошибется, он начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все «идет по кругу». Проиграв несколько кругов, определите, кто запомнил самую длинную цепочку имен и жестов. Сделайте что-нибудь приятное для победителя.

НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ
Участники делятся на пары. По очереди выступают все пары. В каждой паре партнер рисует пальцем на спине своего коллеги какую-то фигуру так, чтобы никто не видел. После этого человек с нарисованной фигурой пытается ее изобразить, шагая по комнате, в танце, в движении. Все отгадывают. Побеждают те, чьи фигуры распознали большинство игроков. Судит ведущий.

ПЕРЕДАЙ АПЕЛЬСИН
Все становятся в круг и должны передавать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, уронивший предмет выбывает. Остаются два победителя.

КАРИКАТУРА
Встаньте все в круг. Пусть каждый придумает и изобразит пантомимическую карикатуру на любого из ваших коллег. Можно выбрать любого из участников игры. Затем по кругу нужно будет попытаться изобразить последовательно все карикатуры на всех участников игры. Все коллективно определяют, кого изображает каждый по очереди. Если игрок оказался разоблаченным, он выходит из круга. Если кто-то не смог достоверно изобразить своего коллегу, и он оказался неузнанным, выпадает из игры автор пародии. Игра проходит по кругу. Выигрывают самые стойкие.

ШОКОЛАДКА
Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «Начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку.
Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

ШАРИК
Нужно перекидывать детский надувной шарик друг другу, но при этом нельзя сдвигаться с места, отрывать ступни от пола. Тот, кто сдвинулся с места или кто последним коснулся мяча, когда его уже никто не поймал, получает штрафное очко. Получивший три штрафных очка, выбывает из игры — он садится и наблюдает за игрой других. Выигрывают те, кто остаются последними на игровом поле.

БРИТО-СТРИЖЕНО
Помните сказку, где жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и показать какое-либо физическое упражнение, a Вам нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони — вы сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы — медленно, слева направо. Кто ошибется — становится ведущим.

ИГРА В СПИЧКИ
Один из игроков опрокидывает коробок со спичками (можно взять неполный) на стол так, чтобы они лежали грудой. Другой игрок начинает брать из груды по одной спичке так, чтобы не тронуть остальные. Как только пошевелится какая-нибудь спичка, кроме той, которую он достает, собирать спички начинает другой игрок.
Выигрывает тот, кто достал больше спичек за определенное количество (5, 10) попыток.
Можно пометить спички разными цветами и договориться, за спичку какого цвета сколько дается очков. Или пометить спички круговыми полосками (сколько полосок — столько очков). Тогда победитель определяется по большей сумме очков.

КОГО НЕТ И КАК ОДЕТ?
Водящему завязывают глаза. Один из участников выходит из комнаты. Задача водящего — когда снимут повязку, угадать, кого нет в комнате, и описать подробно, во что он был одет.

ГОМЕОСТАТ (ГРУППОВАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ)
Участники рассаживаются в круг. Каждый сжимает пальцы в кулак и по команде ведущего «выбрасывает» пальцы. Группа должна стремиться к тому, чтобы все участники, независимо друг от друга, «выбросили» одно и то же число пальцев. Игра продолжается до тех пор, пока группа не достигнет своей цели. Запрещено переглядываться, договариваться и т. д.

ПРЕВРАЩЕНИЯ
Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники — в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д. А если в вокзал — значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию — в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д.

СНИМАНИЕ ПУГОВИЦ
Положить пуговицу на указательный палец своей руки и, повернувшись к соседу по игре, предложить ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. Тот, кто не удержит и уронит пуговицу, выбывает из игры.

«ФУТБОЛ» С ПУГОВИЦАМИ
Две команды и двое ворот. Ворота образуются из двух лежащих на полу пуговиц. Играют тремя пуговицами. Бить можно только средней пуговицей, лежащей между двумя другими. Бьют по воротам поочередно.

ПУГОВИЧНЫЙ РЕКОРД
Встаньте носками ног у края ковра и попытайтесь положить пуговицу возможно дальше от себя. Разрешается проделать это и в положении наклоненного вперед корпуса. Тот, кто не удержится и упадет животом на ковер, больше не участвует в игре.

СОБЕРИ КАРТОШКУ
Реквизит: корзинки по количеству участников; кубики, или шарики, или мячики (нечетное количество). На площадку кладут «картошку». Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача — вслепую собрать как можно больше «картошки» и сложить ее в корзину. Победителем оказывается тот, кто соберет больше.

РОБИН ГУД
Реквизит: мячик или яблоко; «корзина» — шляпы, ведро, коробка, кольцо, табуретка, различные предметы. Существует несколько вариантов игры: 1 задача — сбить мячиком различные предметы, стоящие на расстоянии друг от друга на табуретке; 2 задача — забросить мячик, яблоко в «корзину»; 3 задача — набросить кольца на ножки перевернутой табуретки. Победитель — участник, лучше справившийся с заданием.
Размещено 21:40 5/08/2012
КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Отгадай последнее слово
Дети разбиваются на две команды. Ведущий зачитывает предложения, а игроки должны отгадать последнее слово. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Все маленькие серенькие мышки убегают проч от ... (кошки)
2. Ела картошку мышка и не думала про ... (кошку)
3. Всех я уму учу, а сама всегда ... (молчу)
4. Эта трава очень злая ... (крапива)
5. На зеленом лугу повстречались ... (друзья)
6. Умывали свои личики возле речки две ... (лисички)
7. Звери за лапы взялися и начались танцы в ... (лесу)
8. Подъезжай до поворота, вот дворец а там ... (ворота)
9. В нашем городе ни один, для покупок ... (магазин)

Шар в ворота
В деревянном щите, облицованном с двух сторон фанерой, вырезаются полукруглые ворота разной ширины. Щит устанавливается на ровной площадке. Играющие становятся в 2-3 метрах от щита и по очереди закатывают малые резиновые мячи (тенисные, хоккейные) в ворота. За каждое попадание засчитывается то количество очков, которое обозначено на щите. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. Чтобы мячи не укатывались далеко, желательно игровую площадку ограничить по бокам и за щитом.

Достань приз
Ведущий подвешивает небольшой приз на уровне глаз. Игрокам необходимо подойти и с расстояния 3 - 5 м с завязанными глазами сорвать приз. Выигрывает тот, кто сделает это первым.

Перелей воду
В игре участвуют 2 человека. Необходимо взять 4 одинаковых стакана и налить в 2 из них одинаковое количество воды. Воду можно подкрасить акварельной краской, чтобы она была хорошо видна. А 2 остальных стакана остаются пустыми. За сигналом ведущего каждый игрок должен перелить ложкой воду из полного стакана в пустой. Победителем станет тот , кто быстрее перелет воду.

Перетягивание
2 команды выстраиваются в шеренгу одна напротив другой, между ними проводят линию. Игроки, стоящие напротив, подают друг другу правую руку и ставят на линию свою правую ногу. По сигналу руководителя каждый игрок пытается перетащить другого через ограничительную линию. Как только игрок окажется левой ногой за ограничительной линией, он проигрывает, а его соперник получает очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

На болоте
Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.
http://anstars.ru

Упражнения на бревне
Для этого упражнения каждой команде понадобится простое бревно длиной не более 1 метра. Участник становится на бревно и, перебирая ногами, катит его вместе с собой от старта до финиша и обратно.

Нарисуй хвостик
Для этой игры понадобится большой лист бумаги, карандаш, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое - то животное (кошку, собаку, поросенка). Рисует все, кроме хвоста. Одному из игроков завязывают глаза. Он должен попробовать нарисовать хвостик в слепую. Потом это пытаются сделать другие игроки. Выигрывает тот, чей рисунок оказался более точным.

Попадание мячом в цель
На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

- мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,

- игроки пинают мяч ногой,

- игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Накинь кольцо
На землю кладут доску длиной 2,5 - 3 м. В ней через каждые 25 - 30 см высверливают отверстия (всего их 11). В центральное отверстие вставляют вырезанную из дерева фигурку (или камушек). Играющие становятся у противоположных концов доски на расстоянии 1 м от нее и по очереди бросают кольца, стараясь надеть их на фигурку. В случае попадания играющий переставляет фигурку на одно отделение ближе к себе. Выигрывает тот, кто сумеет раньше переставить фигурку в крайнее отверстие на своем конце доски.
Размещено 01:48 17/08/2012
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ»

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Музыка развивает чувство ритма и увлекает ребенка в мир звуков и игру.
Серия игровых песенок может быть использована в детском саду не только как игра, но и как вокально – хореографическая картинка или игровая постановка.
Распределите детей по ролям и, согласно текста, выполняйте несложные движения. Основным движением может быть движение по кругу.
После игры «В гости к Белочке» загадайте детям загадки на тему: «Какие звери в лесу живут?»

В ГОСТИ К БЕЛОЧКЕ
(музыкальная песенка-игра на рус. народн. мелодию “Как у наших у ворот”, текст П. Дзюба)

Как у наших у ворот
Будет дружный хоровод,
Белочка блины печет,
В гости всех друзей зовет.

Зайцы к Белочке спешат
И ведут с собой зайчат,
Зайки вместе прыг да скок,
Белочке несут пирог.

Мишка к Белочке идет,
Ей несет он сладкий мед,
Тропочка кончается,
Мишка улыбается.

Прибегает Петушок,
Золоченый гребешок:
«Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Дом у Белки далеко!»

А за Петенькою Крот,
По тропинке топ да топ,
У Крота картошинка
Вкусная, пригожая.

Иди Белочка скорей
У ворот встречай гостей,
Гости званы – прошены,
Все друзья хорошие!

Как у наших, у ворот
Пляшет дружный хоровод,
Песенку поют друзья:
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля!

ГОПАК
(песня- игра, текст П. Дзюба)

Музыканты нам сыграйте,
Вы скучать нам не давайте,
Вас сыграть гопак мы просим,
Он веселый, он хороший.

А гопак, а гопак,
Мы станцуем вам вот так,
Руки мы дадим друг другу
В танце мы пойдем по кругу.

Мы еще не так умеем
Нету танца веселее,
Ведь когда – то наши мамы
Этот танец танцевали.

Встанем в круг,
Встанем в круг,
Ты мой друг
И я твой друг,
Ручки ставь на бочок,
Пусть притопнет каблучок.

У РЕБЯТ ПОШЛА ПРИСЯДКА
Танцевальная зарядка,
Девочкам похлопать нужно,
Мы гопак танцуем дружно!

А гопак, а гопак,
Мы станцуем вам вот так,
Руки мы дадим друг другу
И опять пойдем по кругу.

Руки вверх поднять всем нужно
Гопачок мы пляшем дружно,
Лучше время не теряйте,
Все движенья повторяйте!

Украина гопак
Любит танцевать вот так,
Ты на нас посмотри
Танец с нами повтори!

Делай пяточку-носок,
Пусть притопнет каблучок,
Девочки платочком машут,
Хороши ребята наши!

Украина гопак
Любит танцевать вот так,
Ты на нас посмотри
С нами танец повтори!

(Возьмите три - четыре самых популярных движения танца “Гопак”. Между куплетами необходимо делать проигрыш, чтобы закрепить движения танца.)

У БАБУСИ ВО ДВОРЕ
(песенка – игра на мелодию песни « Мои цыплята» композитора Г. Гусейнли, текст П. Дзюба)

Не сидится детворе
У бабуси во дворе,
У нее друзья живут
И скучать ей не дают.

Всем у бабушки привольно,
Нами бабушка довольна,
Во дворе большом привольном
Погулять нам можно вольно:

Уточкам и утятам,
Гусочкам и гусятам,

Курочкам и цыплятам,
Бабушкиным внучатам,
Петушку и маме – квочке,
Цып, цып, цып.
( Дети ходят по кругу, взяышись за руки. На словах «Уточкам и утятам» дети останавливаются, на первых двух тактах ручками показывают на «уточек», ставят ручки на бочок и ножками делают притопы.)
Утки серые с утра
Раскричались: « Кря-кря-кря!»
А за ними мы гуськом:
Вместе: «Кря – кря – кря!» – поем!

Наши гуси у пруда:
«Га – га – га, га –га – га – га!»
Крылышками гуси машут,
Просят кушать гуси наши.

Уточки: “Кря-кря-кря!”
Гусочки: “Га- га – га!”
Курочки: “Ко – ко, ко!”
Петушок: “Ку-ка ре-ку!”
А цыплятушки – комочки:
“Цып, цып, цып.”
(дети стоят в круге и по тексту кукарекают, крякают, грозят пальчиком.)
Ходят утки: «Кря-кря-кря !»
Ходят гуси : «Га - га – га!»
Ходят куры: «Ко- ко – ко!»
Петушок : «Ку-ка ре-ку!»

Все друг другом мы довольны,
Погулять мы любим вольно,
Ходим вместе друг за другом
Во дворе большом по кругу:

Уточки и утята,
Гусочки и гусята,
Курочки и цыплята,
Бабушкины внучата,
Очень важный Петушок,
Ко- ко- ко!
(Дети по тексту делают движения и ходят по кругу все вместе.
воспитатель между детьми распределяет роли: группа детей- уточки, группа – гуси, петушок, курочки, внучата… и поют песенку, где каждая группа детей играет свою роль.)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА В СТИХАХ
“ОГОРОД – ХОРОВОД”

Музыкальная игра проводится на русскую народную мелодию “Во саду ли огороде”.
Она может быть фрагментом в прозднике осени.
Для игры воспитатель выбирает детей, которые будут исполнять роль овощей и одевает им на голову шапочки с нарисованными овощами.
Остальные дети образуют круг и ходят воклуг детей-“овощей”с песенкой).
ДЕТИ:
Ох, как в нашем огороде
Все на грядках родит,
Убираем урожай мы
Дружно в огороде.

(Дети – “овощи” поднимаются, будто бы ростут и образуют свой малый круг в круге. В центр малого круга выходит “капуста”, она поет. Внешний круг стоит, когда “овощи” солируют, а дети малого круга идут по кругу. И наоборот, когда идет внешний круг с песенкой, круг “овощей” стоит ).

КАПУСТА:
А я –белая капуста,
На столе всем вкусно,
Меня варят, меня жарят
Без капусты пусто!

ДЕТИ: (большой круг)
Ох, на нашем огороде
Все на грядках родит,
Убираем урожай мы
Дружно в огороде!

СВЕКЛА: (все движения в большом и малом круге повторяются)
Я свекла на огороде
Уродила густо,
Я румяна и полезна,
Лучше я капусты!

ДЕТИ:
Ох, на нашем огороде
Все на грядках родит,
Убираем урожай мы
Дружно в огороде!

МОРКОВЬ:
А я- спелая морковка
Солнышком налита,
Меня очень любит Вовка,
Оля и Никита.

ДЕТИ:
Ох, на нашем огороде
Все на грядках родит,
Убираем урожай мы
Дружно в огороде!

ПОМИДОР:
Помидор я спелый, сочный
Витаминов много,
Без томата – помидора
Плохо жить народу.

ДЕТИ:
Ох, на нашем огороде
Все на грядках родит,
Убираем урожай мы
Дружно в огороде!

ЛУК:
Лук – лучок я золотистый,
Овощь самый нужный,
Каждый день я в доме каждом
И в жару и в стужу.

ДЕТИ:
Ох, на нашем огороде
Все на грядках родит,
Убираем урожай мы
Дружно в огороде!

КАРТОФЕЛЬ:
Я- царица в огороде,
Это каждый знает,
Кто картошечку не любит,
Кто не уважает?

ДЕТИ:
Ох, на нашем огороде
Все на грядках родит,
Убираем урожай мы
Дружно в огроде!

АРБУЗ:
Я- зеленый, полосатый,
А внутри я красный,
Сладкий, сочный и полезный
Значит, самый классный!

ДЕТИ:
Ох, на нашем огороде
Все на грядках родит,
Убираем урожай мы
Дружно в огороде!

ОГУРЕЦ:
Я, ребята, огурец, я-
Овощ самый вкусный!
Я –огурчик-молодец, я-
Тоже очень нужный!

(Дети внешнего круга останавливаются, приседают и протягивают руки к “овощам” с песней:)
ДЕТИ:
Вы на славу уродили,
Прыгайте в корзину,
Будем щи, салаты кушать
Мы теперь всю зиму!

(Дети- “овощи” становятся к детям в круг и вместе ходят по кругу и поют).

ДЕТИ ВМЕСТЕ:
Во саду ли огороде
Хоровод водили,
Во саду ли огороде
Песни заводили.

Кто на грядочке трудился
Урожай снимает,
За дары земные Бога,
В славе воспевает.
Размещено 01:50 17/08/2012
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Математическая игра – это образец для педагогов игрового урока математики.

Две команды по пять человек. Деткам каждому крепится цифра на груди.
Дети должны запомнить свою цифру. У команд цифры одинаковые.
Воспитатель дает задание собрать, например число «три».
Детки в обеих командах с цифрами «1» «2» и «3» делают шаг вперед и берутся за руки. Воспитатель повторяет пример: 2+ 1=3.
Воспитатель:
Внимание!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть!
На себя все посмотрите,
Свою цифру назовите.
(дети называют свою цифру)

Молодцы!
Цифра «три» сама гуляет,
Скучно ей. Она зевает.
Вышла «двойка» погулять,
Вместе их гуляет …..
( «5»)
Пять воробышек летело,
Три из них на крышу село.
Сколько птичек шустрых, смелых
К себе в домик полетели?
( «2»)
Ежик бегает в саду:
«Сколько яблочек найду?».
Два и два в траве нашел,
Взял на спинку и пошел.
(«4»)
Зайчик белочек считает,
Белочки сидят в трамвае:
У окошка Тина – белка,
У другого Тим и Стрелка.
Вместе с Зайкой посмотри
Сколько белок едет?….
(«3»)

Плывут по речке Нилу
Четыре крокодила.
Вот три на берег убежали,
Плыть дальше сколько продолжали?
(«1»)

На кормушке три синички,
К ним летят еще две птички.
Вместе весело клевать!
Сколько стало птичек ? …
(«5»)
Размещено 14:51 8/09/2012
Викторина о природе

Примеры вопросов:

Какой хищник любит малину? (Медведь)

Тощим или жирным ложится медведь в берлогу? (жирным. Жир греет и питает спящего медведя)

Что означает пословица «Волка ноги кормят»? (Волк стережет свою добычу в засаде, а догоняет ее бегом)

Какой лесной житель сушит на деревьях грибы? (Белка)

Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Про змей. При линьке они сбрасывают старую кожу)

Всегда ли рак движется назад? (Плавает рак задом, но к пище всегда устремляется вперед)

Какая из птиц, живущих в наших краях, летает; быстрее всех? (Стриж).

Птенцы какой птицы никогда не видели своей матери? (Птенцы кукушки. Она подбрасывает свои яйца в гнезда других птиц).

Вьют ли гнезда наши перелетные птицы на юге? (Нет)

Где у кузнечика уши? (Орган слуха у кузнечика помещается в голенях передней пары, ног)

Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (многие насекомые, например бабочка: яичко, гусеница, очка)

Растут ли деревья зимой? (Нет)

Листья, каких деревьев осенью краснеют? (Ряби-осины, клена)

Что делают мелкие птички, когда днем заметят сову? (Собираются стаями, кричат и кидаются на сову, пока ее не прогонят)

Как паук узнает, что к нему в паутину попалась добыча? (Попавшая в паутину муха трясет паутину, и паук чувствует движение нитей паутины)

У какой рыбы нет чешуи? (У сома)

Какие животные спят с открытыми глазами? (Рыбы - у них нет век, змеи — у них веки срослись)

Почему ласточки перед дождем летают низко? (Они летают за насекомыми, которых холодный воздух прибивает к земле)

Куда зайцу бежать удобнее, в гору или с горы? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние длинные, поэтому в гору заяц бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем через голову)

Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь)
[Пользователь удалён]
Размещено 19:51 10/09/2012
Размещено 21:28 18/09/2012
Скоморохи: За душевным разговором пролетело время скоро!
Ивашка: - Илюшка, у тебя оторвано ушко!
Илюшка: - Ой помогите! мне врача скорей зовите!
Ивашка: Ха-ха-ха! да это шутка.
Да веселая минутка!
Ты Илюшка не сердись,
Лучше с нами веселись!
Поиграем детвора?
Дети: Да!

****************************

ИГРА «Танец пяти движений» или игра «Путешествие»

Ивашка: (упражнение Пильщики)
мы сейчас бревно распилим: раз, два, раз, два (пилят дрова)
Будут на зиму дрова (хлопают)
не страшны нам холода! (грозят пальчиком)

Илюша: (упражнение Самолеты)
Руки в стороны - в полет отправляем самолет (руки в стороны)
Правое крыло вперед (поворот вправо)
левое крыло вперед (поворот влево)
Раз, два, три, четыре - полетел наш самолет (руки в стороны)

Марфа: (упражнение мельница)
Ветер дует, завывает,
Нашу мельницу вращает
раз, два, три, четыре, - завертелись, закружились (наклон, правой рукой коснуться пола, левую руку отвести назад в сторону, смена положений рук)

Вместе: (упражнение насос)
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем
В лево - раз, вправо - два.
Потекла ручьем вода
раз, два, три, четыре - хорошо мы потрудились, (скользящие движения руками вдоль туловища поочередно с наклонами)

************************************

Скоморохи: Чтобы стало нам теплее,
Спляшем мы повеселее!

ТАНЕЦ «Если нравится тебе, то делай так»
Повторяй за мной детишки, делай так (3 хлопка)
Повторяй за мной, детишки, делай так (3 хлопка)
Если нравится, детишки,
То других вы научите,
Если нравится, детишки, делай так! (3 хлопка)
А теперь еще станцуем мы вот так! (3 притопа)
А теперь еще станцуем мы вот так! (3 притопа)
если нравится, детишки, то других вы научите,
если нравится, детишки, делай так! (3 притопа)
Если нравится вам, мамы, делай так (воздушный поцелуй)
Если нравится вам, мамы, делай так (воздушный поцелуй)
Если нравится вам, мамы, то и пап вы научите,
Если нравится вам, мамы, делай так (воздушный поцелуй)
Если нравится вам, папы, делай так! (показывают бицепсы)
Если нравится вам, папы, делай так! (показывают бицепсы)
Если нравится вам, папы, то и нас вы научите,
Если нравится вам, папы, делай так! (показывают бицепсы)
А теперь мы дружно спляшем все вот так! (хвостики)
А теперь мы дружно спляшем все вот так! (хвостики)
Если нравится мой танец, то других вы научите,
Если нравится мой танец - делай так! (хвостики)
А теперь мы все обнимемся вот так!
И друг другу улыбнемся все вот так!
Если нравится дружить, то и других ты научи,
Если нравится дружить, то делай так! (обнимаются и улыбаются)
- Настроение каков? Во! (большие пальцы)

Скоморохи: Мы играли и плясали
Песни пели, забавляли!
Вот закончили гулянье,
Теперь пора на отдыханье!
А взгустнете, хоть на час,
Позовите снова нас!

**********************************

ИГРА «Путешествие»
- Сели в машину-
Мы в машину сядем,
Заведем мотор.
Повезет машина нас
Во зеленый бор
На машине ехали,
Город весь проехали
Проезжали косогор –
У нее заглох мотор
(дети имитируют звук «р» вибрацией губ одновременно со звуком голоса (крутят руль)

- Самолет –
Полетит наш самолет,
К облакам нас унесет.
С ветерком там поиграет.
И на землю всех вернет.
(дети тянут гласный «у» с выдуванием воздуха через плотно сомкнутые, вытянутые трубочкой губы, изменяя высоту звука (имитируют крылья самолета)

- Лошадка-
На лошадке верхом
Все поскачем мы потом
Звонко цокают копытца
Не пора ль остановиться
Тпру-у-у
(дети щелкают язычком, изменяя форму губ - вытягивая трубочкой и растягивая в улыбке (имитируют езду на лошадке)

- Поезд-
Поезд подает сигнал –
Он стоять уже устал
Набирает поезд ход,
Свою песенку поет.
(дети тянут «ту-у-у», произносят «Чух-чух» с ускорением темпа, (замедляют постепенно) - произносят на выдохе «пш-ш-ш» (имитирует езду на поезде)
Размещено 18:51 22/09/2012

ИГРА -- ВИКТОРИНА
для учащихся младших классов «Свари борщ»

Натягиваются две веревки, на которых с помощью прищепок закреплены конверты. Конверты заклеены, на них написаны загадки, а в середину вложены «отгадки» – карточки с изображениями овощей и фруктов. Две команды учащихся должны «сварить борщ» – собрать в корзинку все конверты, которые содержат карточки с овощами – ингредиентами для борща. В конце игры каждая команда по очереди зачитывает загадку и дает свой вариант ответа, после чего из конверта извлекается карточка. Побеждает команда, которая собрала максимальное количество необходимых овощей и не «прихватила» лишних продуктов.

Загадки для карточек

Морковь

Красивый зеленый хвост,
Сладкий оранжевый корень,
Полезный очень этот плод
Для глаз, а также для крови.

Красна девчонка,
Зелены волоса,
Вытянешь за хвостик –
Полезна и вкусна!

Капуста

Раздевать ее не нужно,
Сними лишь верхних два листа,
И наслаждайся нежным вкусом –
И для салата, и для борща.

Хоть в засолку, хоть в салат,
Ее можно покромсать.
Хочешь в борщ, а хочешь - в щи,
Везде ее ты положи!

Картошка

Маленький росточек зарыли мы на грядке,
Вырос зеленый кустик, жука лишь убирай!
Теперь мы этот кустик с помощью лопаты
Подроем и получим богатый урожай.

Хоть в мундирах, хоть в пюре
Вкусна она всегда, везде,
В щи ее ты положи,
И получишь борщ – не щи!

Лук, луковица

Маша маме помогает,
Слезами доску заливает.
Почему они текут?
Просто Маша режет …

Спряталась в землю белая головка,
зеленая стрелка сверху торчит -
выросла на зиму нам лучшая таблетка,
не страшен будет ни вирус, ни грипп.

Свекла

Розовые щечки,
сахарны бочечки,
вкусен и полезен
этот корнеплод!

Хоть в борщ ее, хоть в винегрет –
славный будет зимой обед!

Укроп

Пахнет лучше любой травки,
Для салата и заправки,
И для раков нужен тоже -
Без него варить негоже!

Что за желтые зонты
Растут на огороде?
Их в засолку положи –
Все это об …

Помидор (томат)

Хоть и ягодой зовусь –
В салате кстати я придусь.
Мягкий, спелый, красный шар -
Полезный, вкусный …

Для подливы и борща
Возьмите обязательно меня!
Кислый вкус и красный цвет –
Даст вам только лишь ….

Огурец

Первый овощ он в салате,
И уже созрел на грядке.
Будешь тоже молодец,
Как найдешь ты …..

Зеленый, вкусный и полезный,
И свежий он, и малосольный.
Но чтоб его найти, сорвать
Придется вниз головой стать.

Горох

Зеленые стручки на кусте висят –
Съешь их сейчас или для супа засуши.

Собери, стручки и вскрой,
В банку шарики закрой,
Будешь зимой радоваться,
ведь оливье без него не получается!

Яблоко

Сорви меня и съешь скорей,
Железом я богато.
Щечки станут розовей –
Мама будет рада!

И кислое, и сладкое выросло на дереве.
Кому, какое нравиться - сорви скорее с ветви!

Тыква

Она оранжева и сладка,
Для пирога и каши нужна!
А придет Хэллоуин –
внутренности мы съедим!

Оранжевый шар лежит на гряде,
Но не надо с ним играть,
Придет Хэллоуин в октябре –
Его мы станем вырезать.
Размещено 18:58 22/09/2012

ИГРА -- ВИКТОРИНА
для учащихся средних классов «Стихи-перевертыши»

Две команды соревнуются в отгадывании стихотворений и авторов. Ведущие зачитывают стихотворения-перевертыши – в них каждое слово исходного стихотворения заменено на противоположное по значению. Участники команд наперегонки отгадывают стихотворения и называют авторов. Побеждает команда, которая даст большее количество правильных ответов.

Плохая весна! Больная, хрупкая вода
Бодрую слабость устает,
Пар крепкий в земле горячей,
Будто замерзающая соль стоит.
Далеко от поля словно на жестком полу,
Засыпать нельзя – беспокойство и теснота!
Сучья окраситься уже опоздали,
Зелены и вялы стоят как занавеска.
***
(Славная осень!... Н. Некрасов)

Нет на весне последней
Длинное и обычное время –
Часть ночи лежит словно деревянный
Но пасмурны утра
***
(Есть в осени первоначальной… Ф. Тютчев)

Еще земля весной не дышала,
Еще чаще луна тускнела,
Длиннее ложилась ночь,
Полей понятная открытость
Без радостной тишины одевалась.
***
(Уж небо осенью дышало… А. Пушкин)

Весна. Одевается часть чужого богатого огорода,
Сучья позеленевшие навстречу безветрию плывут;
Все близко уродуются, здесь под крышей леса,
Стопы тускло-черные свежеющих тополей.
***
(Осень. А. Толстой)
  « Предыдущая страница  |  просмотр результатов 1-10 из 32  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму